Я твое вино



Я твое вино, я твоя вина,
Допивай, разливай, не жалей меня,
Все равно расставание, увы, – неизбежно.
Притаился вчерашний день у луны,
Очертить да запомнить координаты,
Ляжет прошлое тенью словно глыбы молы
Разрезая жизнь на заплатки.
Ты однажды сказал: «слишком много слов,
Так устроен наш мир – одевайся, иди.
Мы найдем друг друга среди проводов и дорог
А расстанемся? Что ж, разошлись пути.
Умереть в один день – это скука».
Спустя годы, утратив все смыслы:
«Ты мне позвони», - говорил, ускользая в метро на прощанье.
Я сидела одна, размышляя о том,
Что расстались мы двадцать минут назад,
А я так по тебе скучаю…
Грохот прошлого – память, а это - обрывки и сны,
Пьяным страшно любить,
И так же нелепо – страдать.
В голове словно стук колес стучит – позвони, позвони,
Я налью еще, я смогу с собой совладать.
Я вино, я в тебе, не твоя вина, -
Гаснут звезды, the end в кино,
Людей тоже порой допивают до дна…
Нет нужды говорить о том, что внутри
и в бокале останется мне и тебе
лишь глухая стеклянная пустота.


Комментарии