Стадии опьянения женщины


Это конечно вообще не про нас.
1 бокал – Буду пить один бокал целый вечер, я сильная, я смогу. Зато буду хорошая и вся такая Леди.
2 бокал – Один-два бокала, какая разница, верно? От двух бокалов стопроцентно не опьянею, и буду по-прежнему Леди.
3 бокал – Бабушка всегда говорила, Бог любит троицу, а я люблю бабушку, и вообще два-три бокала, ну очевидно - для Леди вообще не проблема.
4 бокал – Тут такая тоска, что можно выпить и четвертый, хуже точно уже не будет.
5 бокал – Ммм, вполне ничего такое себе мероприятие, и есть с кем поговорить. Хорошо, что я выпила немного, можно поддержать умную беседу.
6-7 бокал – Ой да этот фильм вообще смотреть невозможно! А вы читали последний роман этого как его?... Да-да! И я такая же, вот вообще! О, а мы в прошлом году ездили на море, девочки. Я вам сейчас расскажу, такой улетный курорт! А мой сын не ест апельсины, у него аллергия, и у вас так же? Ну, надо же, а еще…Ага, да, ну…Сейчас… Ну слушай, ну не переживай так, бывает… Кто курить? Да я тоже вообще-то не курю, только чуть-чуть, когда выпью.
8 бокал – Ну не плачь, ну пойми, он просто еще не понял, какая ты хорошая. Не звони сама! Не звони!!! Ты сильная, помни ты – это… Эта… Леди!
9 бокал – Звони! Давай звони ему и все-все выскажи! Только не признавайся в любви, просто все так и скажи, что чувствуешь… Ты к нему всей душой, а он… Ну и вообще, ну, да… Но будь холодной!
10 бокал – Ты такая красивая, вот знаешь, я тебе этого никогда не говорила, но ты такая…Я тебя так люблю, я тобой так восхищаюсь! Оч тебя люблю, ну очень… Девочки, вы все такие милые…
11 бокал - Девочки! А поехали в клуб!
12, 13, 14 – Давай, таксист, врубай на полную мощность!! А я шальная! императрица!
15, 16, 17…………………………………..?................Нет, нет, мне еще рано............!.................Я же говорила, не надо было ему звонить................................У тебя есть зеркало?............................................!!!........................................Тихо, не кричи так…………………………………………..
………Чашка кофе……………………
…………………….
-вызвте пожлста мне такси…
Спустя пять часов:
Надо успеть удалить фотографии из инста, пока все спят.
Спустя сутки:
Господи… Никогда больше и ни за что. Вот стопроцентно в следующий раз буду вести себя прилично, как настоящая ЛЕДИ и не больше одного бокала…
Спустя две недели:
1 бокал – Буду пить один бокал целый вечер, я сильная, я смогу, зато буду хорошая и вся такая леди. Я Леди, я леди…
2 бокал – Один-два бокала, какая разница, верно? От двух бокалов стопудово не опьянею и буду по-прежнему Леди…
3-........

Комментарии