Спрятанное.


Я собираюсь прыгнуть в пропасть.

Для многих это шаг вперед и не надо мне тут драмы.
Для других -глупость, в которой больше самомнения, чем здравомыслия.

Для меня - неизбежность, с ней я долго боролась и она все равно меня накрыла. Это моя бездна, которая смотрит в меня и я не могу больше кричать в неё: хватит, у меня нет сил. Во мне много страха и дурости, та которая, то оптимизмом заворачивает меня в плотную плёнку, то унынием припечатывает в бокале вина..

О, вы, сильные, самодостаточные, вам не понять, что такое, когда ты чувствуешь себя ребенком, который пытается повзрослеть.

Ты ищешь поддержки у взрослых и сильных людей, но они отмахиваются от тебя, потому что объяснять малолетнему нет времени почему небо голубое, солнце жёлтое и что такое "хорошо", а что такое "плохо". Молча оставляют одну наедине со своими вопросами и желанием идти дальше, могут иногда пожурить, мол, дура ты, мне некогда..

Помню, как человек, которого я считала близкой подругой говорила мне, что я плохо пишу. Никогда не хвалила, считала своим долгом критиковать и учить. В такие моменты понимаешь, почему есть люди, которые никогда никого ни о чем не спрашивают. Ты либо учишься всему сам, либо будь готов, тебя раздавят те, кто не знает, что такое идти по дну. Только, кто сам смотрел в эту бездну, кто помнит, что такое немного бояться, но скрывать это под улыбкой, обнадеживают.
Я еще скажу вам спасибо..

Пока ощущение прыжка. С серой унылой девятиэтажки, что несломленной пирамидой с тысячи окон, в которых живет безнадежная и тоскливая суета, маясь в бытовых деталях, пропахавшая отходами, жидким мылом и старой шпаклевкой.
Еще шаг и крыша дома останется позади...


Комментарии