Наверное у каждой женщины есть мужчина, который однажды её сломал




                                                                                      фото Тамара Ельнова



Почти у каждой женщины есть мужчина, который её сломал…

Нет, я не буду говорить, ранил душу, причинил боль. И теперь на сердце шрамы, а в душе пустота. Приторные штампы, которые кажутся слишком простыми, чтобы описать.

Нормально всё. Женщины живут, дышат, занимаются любовью  и делами, меняют причёски и учатся готовить лазанью.
Но где-то в прошлом остался тот самый опасный поворот, когда перебитый позвоночник и одну минуту без дыхания.


Он, тот, кого полюбила, да так странно, что неожиданно для самой себя сила этого чувства. Напор, притяжение, когда от одного взгляда бьет током в венах. Когда желает с ним, за ним, тут же, раздеться, сбросив платье на пол, обнажив не только тело, но всю себя с робко мерцающей душой. Страшно до головокружения, что он может просто брать её, а она ни слова не скажет. Даже стыда нет, только томительное желание быть рядом. Вся жизнь вибрирует вокруг слепой любви. Телефон, сообщения, знаки. Цветные сны, которые поутру и толковать не нужно, в них от пошлости до страсти подсознательные фрагменты, пазлы одной картины: она просто по-лю-би-ла.

Запах кожи, когда чертишь взглядом линию профиля, спускаясь по рельефу рук, ниже, до ремня с серой пряжкой. Крепкий коктейль, где секс и тоска смешиваются в одной пропорции, пьется залпом, от чего пьянеешь и повторяешь снова. Пытаясь сохранить разумный баланс, чтобы окружающие не заметили, как сильно ты привязалась к мужчине. А он не твой, или твой, ты не знаешь.

Становится, очевидно, это единственное настоящее, что может быть в жизни. Ты перед человеком робкий ребёнок, страстная женщина, верный друг. Ты река, что меняет цвет воды в зависимости от  времени суток от светло-голубого цвета до пыльно-черного, оставаясь при этом собой, ускользающей прохладной водой.

С ним ты крадешься по краю бездны, где каждый шаг это возможность соскользнуть и рухнуть с опасной высоты.

Но однажды он уходит. Они уходят. Все. По-разному. Там другие женщины или просто нелюбовь, другая страна, дела, работа, но вместе - ты ему больше не нужна.

«Он просто закрыл дверь перед моим лицом. Я стояла с сумкой в руках, без денег, без обратного билета, а ему было всё равно. Мчалась к нему из другой страны. Сам же пригласил, позвал, говорил мне, я соскучился. А теперь. Уходи, сказал мне. Я устал».

«Я просто узнала, он женился. Вчера целовал пальцы ног, а сегодня чей-то муж»…

«Если я скажу, что ты для меня что-то значишь, это будет равносильно признанию любви, а это неправда – говорит он, обнимая её за талию. Она молчит, понимая, что в ловушке. Ненавидеть нет сил».

«Я прождала его до пяти утра. Он обещал заехать за мной, и мы вместе отправились бы гулять по городу. То был Новый год. Он не приехал. Я сидела на полу в ванной, смывала косметику пальцами, пытаясь понять, как же так? Вчера целовал, убирал волосы с лица. Просто не приехал. Другие дела, другие девушки»…

«Муж оставил на столе записку: «Я больше так не могу». Он ушел, оставив из вещей старый ковер и хлебные крошки на столе. Пару стульев, холодильник, меня и ребенка».

Ощущение, словно руками берут твое сердце и растягивают, как жевательную резинку в разные стороны, пока не лопнет оно на две рваные части. Внутри изодранные сосуды, залитая кровью плоть, минута без дыхания.

Никто никогда не узнает. Для всех будет как прежде. Хорошие девушки с лучистыми глазами. Женщины, что улыбаются, носят каблуки, элегантно поправляют прическу. Может на одну сигарету больше выкурит в день. Три бокала вина вместо двух. Выбросит все диски с мелодрамами и смотрит целыми днями ужастики, где мистические злодеи крошат и убивают всех на своем пути. Нет смакующего чувства, нет радости, просто глухой коридор внутри без окон и дверей. Место, в котором заблудилась маленькая девочка, которая посмела любить.
Однажды она выйдет из тёмного места, свернет влево, туда, где снова жизнь с её резкими поворотами, другими мужчинами и планами на будущее.
Только теперь чуть искаженней реальность, чуть осторожнее шаги, пристальней взгляд и наглухо закрыта та комната, тот темный угол, в котором навсегда осталось то самое откровенное, то самое платье, которое слетало от одного только взгляда на него.

Наверное, у каждой женщины есть мужчина, который однажды её сломал…




Комментарии