Когда мне плохо - я танцую



Когда мне плохо - я танцую. Перебираю шкаф. Выбрасываю вещи.
А стареньким любимым говорю: «ну полежи еще немножко».
Когда мне плохо – я беру ведро и мою пол случайной тряпкой,
Я растираю пыль и отражается мое лицо на ржавом деревянном теле.
Фарфоровые статуэтки протираю осторожно, а что разбилось – буду снова клеить.
Альбомы открываю, закрываю. Смотреть на прошлое, увы, довольно больно.
Я в нем, как и сейчас, всё время умираю
под «Rape me», сигаретный дым и море алкоголя.
Когда мне плохо, я слишком сильно крашусь. Алой помадой вычерчиваю скулы.
А губы блестками смыкаю, мне так надо.
Иначе все мои слова, как пули: не ранят - убивают беспощадно.
Когда мне плохо, я ищу ответы в рекламных слоганах, афишах и буклетах.
«Будь модным», - призыв сегодняшнего лета,
А я в чулане заперлась, здесь никому не слышно мои мысли.
Я часть вселенной – это слишком странно.
Мой мир хранится в старом чемодане
Там глупости лежат: игрушка, книга, пара писем,
блокнот стихов и личная не-вы-но-си-мость -
непримечательный набор, но для меня так много значит.

Когда мне плохо, я танцую…
Но никогда не плачу.


Комментарии