Сериал в копилочку. Доктор Фостер


И снова я с кинцом, которое затронуло мое сердце. Смотрю я много и разное, но чтобы цепляло по-настоящему, увы таких сериалов в последнее время мало. Посмеялась с "Полицейского с рублевки" и " Вы все меня бесите" ( Ходченкову нежно люблю и смотрю с ней почти все), но эти сериалы - жвачки, расслабиться, жевать попкорн и не принимать всерьез. Уж очень много неправдоподобного и нелепого.
The OA - очень своеобразный и бьющий по мозгам фильм, но не могу избавиться от чувства, что меня в чем-то обманули, обвели вокруг пальца. Недоговоренность и послевкусие - ощущение пустоты и неразгаданности.

Фаворит месяца "Доктор Фостер".

Этот небольшой сериал будет интересен тем, кому за тридцать. Эта история женщины, которая однажды узнает, что у мужа есть любовница. Ну старо, как мир, да. Но то, как показали ее переживания, все круги ада, которые она прошла, дабы принять или оттолкнуть это известие - нельзя не проникнуться и не задуматься, а как бы ты отреагировал, столкнувшись с такой ситуацией?
Можно отвлечься от проекции и просто пройти этот путь с одной семьей, где в центре  - личность, женщина, мама и любовница. И цунами боли, которое сбивает с ног от осознания того, что тебя предали.

Или не предали? Потому что в жизни всегда все не просто, верно? Нельзя подводить поступки людей под черно-белую гамму без права на чувства, эмоции и право на ошибку.
Каждый решит сам.

Комментарии