вертела я инстаграмную показушнсть



Мне настойчиво предлагают купить раскрутку лайков для моего инстаграм. Заходят ко мне детки-конфетки, представители нового поколения, рожденные в то время, когда я уже стаканчики пластиковые мыла в ресто-забегаловке «хутка-смачна», зарабатывая себе на туфли свои первые с каблуком да на сигареты, смотрят на мою фамилию и такие, о, что-то там слышали-слышали. 

А потом инста пролистывают и у них, видимо, замыкание происходит. Так и слышу щелчок, вопрос – че? А где сверкающие интерьеры, а где фоточки кофеина и пироженки? Даже сиськи и те под водой, да и сисек там нет особо, одно кружево топорщится. Голова лохматая, ребенок, дача - это же вообще какой-то ужас ужасов. Где коттедж? Камин, собака, хрустальные бокалы и зеркала? Даже фото с мероприятий какие-то куцые, ни тебе губки трубой, ни чего-то пафосно-яркого, в виде божественного зураба за спиной с бокалом просекко и ламборджини. Такая в общем, эта Златковская, странная, думают, и давай мне наяривать, мол, тебя спасем архаичная ты наша женщина! Мы видим – ты реально стараешься, но все мимо, твой максимум 70 лайков, и то потому что ноги выше колена выложила. Бог с тобой, дурная ты наша баба, но лайков хоть купи, не позорь имя и фамилию!

А я все это читаю и отвечаю – хрен вам! Не стану я ни покупать лайки, ни губы трубой выпячивать, ни писать страдательные тексты под фотографиями, которые так любят читать инста-поклонники, пострачивая потом тысячами комментариев. Вся эта слезодробительная херня на темы – «Была я девочкой с Полесья, а сейчас живу в столице и все у меня хорошо. Делюсь секретами успеха, девочки». Или – «Счастье, счастье! Оно в каждой миллиметре, в каждой чашке, в каждом солнцеподобном лучике, падающем на мой лик. Ловите его люди, благодарите жизнь»! – тьфу, блин.

 А вот это люблю – «Главное в жизни: нести ответственность за себя. Но я не сразу к этому пришла, а как-  сейчас расскажу»! – И охают поклонники и восторгаются этой совершенно пустой очевидной херне. Но больше всего я люблю – «Благодарите Вселенную всегда и за все»! - Люди, вы совсем звезданулись? Я понимаю, что в вашей жизни максимальное горе – это чашка капучино пролилась на пиджак Max Mara и вы словили какой-то невероятный инсайт от того, что впервые в жизни что-то постирали руками или прошлись до ближайшей химчистки впервой пешком, неся торжественно перед собой жакетик дабы не помять, но такие вещи все-таки надо как-то скрывать, ибо ваша тупость, она заразительна. Сходите уже куда-то дальше инстаграма и Ньюскафе, например, в детскую онкологию, в глаза деткам с капельницами посмотрите, да мамкам ихним в лица загляните и расскажите им про благодарность Вселенной и прочие сахарно-ватные откровения. Нет, ну может хоть на секунду мозг пошлет аварийный сигнал в ту часть, что отвечает за разум, а не только за сердечки под фоточками да в чашечке латте.

Я понимаю, инстаграм – он единственная возможность поглаживать свое маленькое эго вместе с такими же маленькими отфотошопленными эгами, и вдруг если не прет с подписчиками, так как интерьеры не те и даже чашка кофе на камеру телефона получается, словно какао из детского сада, то можно обратиться к спецам и твою страницу взорвут тысячи восторженных ботов. И весь мир поймет – а ты ничего.

Но меня вся эта история как-то не впечатляет. Мне нравится моя обычная жизнь и мои интерьеры.  На обоях пластилин, в кадре вечно что-то торчит – то детский носок, то хвост кота, то подсвечники мои, то карандаши и краски. А скоро лето – начну выкладывать раскладушку, яблоньку, скатерть в цветочек и на тарелочке сальце да хлебушек, лук зеленый и стаканы с напитками крайне полезными для моей нервной системы. Да самую радость нашу новообретенную покажу – новенький деревянный туалет. Боты будут в шоке. А то. У меня знаете ли вот такая дольче вита.

Счастье у людей с шестьюстами подписчиками, оно простое. И вертела я всю эту инстаграмную показушность на шампуре, запивая любимым слабоалкогольным шампанским. Ну аминь, че.

Комментарии