Немодная история.


Я понимаю, что сейчас расскажу не модную нынче историю, но сколько же можно!

@SELFMAMARU
Я понимаю, что сейчас расскажу не модную нынче историю, но сколько же можно!
До скрежета гвоздя по стеклу обожаю эти истории молодых матерей, когда они вещают: «Я вот только родила и ничего, сразу бизнесом занялась. Кто сказал, что ребенок отнимает все время? Ну глупости все это. Пока малыш спал, я уже налаживала свой магазин, кафе, бизнес, @уизнес. И без помощи няни и бабушки, на минуточку»!
Не знаю, как у этих матерей все так офигительно получается и без няни и бабушки, но у нас, не столь одаренных и просветленных матерей выходило все абсолютно по-другому. Что помню я?
Те же мысли, что мол рожу и времени вагон будет и я вперед грудью пятого размера в бизнес помчу. Прям на крыльях ночи, черным плащом прикрываясь, ага. И помню я, как кормила грудью, потом качала орущего младенца, потом, когда он прикрывал глаза, я тихонечко клала его в кроватку и замирала возле нее (не в умилительной позе, нет), в надежде, что шум простыни возникший от его тела не разбудит это, собственно, любимое тело. Уснул? Медленно на цыпочках, переступая все скрипучие паркетины, не раздеваясь падала вертикально на кровать, стараясь не шуршать даже подушкой, не поворачиваясь даже на бок, чтобы не создавать лишние вибрации, и хоп, сплю.
Только глазки сомкнула, крик. Глаз хоп, навыкате заводного апельсина, как опять?! А нет, нормально, прошло два часа, да ты выспалась, мать! И опять по кругу с танцами подгузников, грудью и шуршащей простыней.
Я даже кошку научила спать и не урчать, ходить ползая, а не стучать своими громкими лапами(!) и просить жрать глазами, не моргая, дабы не создавать лишние шумовые вибрации.
Сосед как-то ремонт затеял. Бедняга. Он же не знал, что я уже 175 дней как ребенка ращу, поэтому, когда я позвонила ему и проорала в трубку (сорвалась, каюсь), что у него обои отвалятся и вообще прокляну вместе с рабочими, если он днем не перестанет долбить стены, он даже не смог ничего ответить. Долбить перестал. Молодчага. Правда до сих пор здоровается на расстоянии выстрела.
Да ладно сосед. Я в Суворовское училище позвонила! А нечего с 13.00 до 16.00 устраивать барабанную дробь или соревнования с прыжками и выкидыванием коленок, а это знаете какой шум? Лаконично, строго по форме я объяснила, что такое режим (или его попытка): смена подгузников, кормление и главное сон пацана и что надо следовать режиму. Даже военным детям. Дядя тогда переспросил: "Вам с часу до четырех дня точно"? Так точно» — ответила я и положила трубку. До сих пор слово держит, так я была убедительна
В магазин через три месяца выбралась — как в Лувр, как на дискотеку, как на презентацию нового ресторана. Каблуки достала. Платье. Макияж. Морковку выбирала, в жизни так не радовалась! А люди, люди кругом и некоторые без детей! Ходят, бананы щупают, ну красота! Кассиру целых десять слов сказала: «Да, спасибо, наличными, скидочная карточка, да есть, пакет возьму». Как душу психологу отвела!
А потом ноги так болели приятно, каблуки же год не носила, господи. Домой пришла красивая, счастливая, муж ребенка на вытянутых руках несет и сразу с порога: «Ты чего цокаешь? Чего цокаешь, я тебя спрашиваю?! Мы тебя уже от остановки слышали»!
Думала в декрете просветлюсь. Гюго прочту, и Толстого. Ага. Лунтик(!), да ему свечку в церкви поставила за то, что смогла голову помыть без нервного тика.
Все мое творчество началось и закончилось пением колыбельных, причем вкус у детей своеобразный, ты думаешь, что баюшки-баю его усыпят, ан нет. Перебирая весь репертуар слов, которые знаешь наизусть, в итоге пела «Под небом голубымммм, есть город золотоййййй», простите, Боря, я старалась. Все ради ребе…сна.
«На прогулках все дети спят»,—  сказал кто-то праведным голосом Далай Ламы. Ну ок, коляска, подгузник, одеть дитя по погоде (а это на всякий случай полшкафа, нервная же мать поначалу), с собой подгузник, яблоко, вода, салфетки, молоко в бутылочку, три часа сборов, короче, пошла. И правда, дамы с колясками книги читают, сидя на лавочках, а дети видимо в них спали. Пока не вышла я, звезда и мой орущий ребенок. Что гуляла, что дома сидела, разницы никакой, кроме разбуженных детей в колясках дам, читающих книги, сидящих на лавочках у воды.
Ну не все дети спят на воздухе! Да, ребенку нравилась скорость, еще больше, если ее развивала с ним на руках. В одной руке — пацан, в другой коляска, зато не плачет. Охренеть развлечение! «Привыкнет» — успокаивали.
Тридцать дней разбуженных детей и пришлось менять место дислокации (они же тоже нервные, мамаши-то). Продала коляску и давай гулять возле дома, три подхода, три прихлопа. Погуляли, оп домой. Еда, сон…сон?
Иногда вместо сна решалась поесть. Не вынимая морду из холодильника (высший пилотаж), надкусить сыра, втянуть петрушку, все успела, поела. Еще время осталось, сколько, это увы, неизвестно, поэтому надо, наверное, сделать наконец что-то умное, зубы почистила, умница, выдохни.
Но самое сладкое, если между кормлением ребенка и его сном выцарапывала себе двадцать минут на…сидение на диване. В тишине. С опущенными руками. На коленях. Глядя в никуда. Думая о том, что еще чуть-чуть и я прочту Гюго, начну делать бизнес, а пока — я просто посижу. Может даже подниму руку и дотянусь до расчески и расчешу волосы. А может быть и нет.
Подружка пишет — муж изменил, погода пишет — ураган намечается, новости пишут — цены на бензин снова подорожают… А я сижу уже целые девять минут в тишине и это самое прекрасное после рождения ребенка, что со мной произошло за последние шесть месяцев. Знающие говорят — дальше будет легче. Лет через 18. Но это не точно. Но Гюго прочитать успею, стопроцентно. Наверное

Комментарии