вовремя задержать дыхание



Ни одно слово не должно быть лишним
- Но у меня их много. Мои слова, как море…
Обязательна четкая идея.
- Но если внутри море? Понимаешь, море – это когда галька режет ноги, когда рыбки скользким движением касаются кожи, когда вода по горло, а если опустить голову – я буду под водой. Задержала дыхание? – умница. Не задержала? – прощай. И это вс1 действительно происходит и что еще хуже, постоянно. Слишком много для одной выжатой в сок из апельсина идеи.
Обязательны сильные герои.
- Но мои герои – это мы сами. А они разные. Не лазающие пауками спасители, не разбивающие стены одним ударом пальца. А … спасающие себя через заботу. Девочки, которые просто устали, но продолжают жить. Они устали любить, но продолжают любить. У них детям – кашу, маме – позвонить, любимого – забыть. И ни единого в жизни четкого плана. Мои герои сегодня могут оказаться где угодно. В провинциальном городке в гостинице в неуютном номере со старой кроватью и глухим одиночеством мелкого пейзажа (гаражи, деревья, неровный забор) за окном. В баре глянцевой стойки и обаятельным барменом, наливающим коктейль со слишком большим количеством льда. В постели с незнакомцем, от которого пахнет елкой и виски. Никакой силы. Одна сплошная проза.
И обязательно сильный финал. Ударный. Четкий. С выводом.
- Какие выводы, бог мой, о чем ты? Похмелье, голодные дети, порванные чулки, неоплаченный телефон и три пропущенных вызова от, к сожалению, неизвестного абонента. Слишком много работы, начальники, пробки, раскалывается голова и очень хочется пить. Выводы? Рассвет – это, ради чего хочется просыпаться. Смех ребенка – это ради чего хочется жить. Поцелуи – ночи, которые нельзя пропускать. Пирожные – иногда нельзя запрещать. Никаких долбанных выводов. Никакой правильной гармонии. Только помнить – вовремя задержать дыхание. И всё.


Комментарии