все стало случаться быстрее



Всё стало случаться быстрее.
Не так мучительны расставания с людьми, когда раньше невероятно переживала, что друзей всё меньше, а не своих – всё больше и чувство горечи от того, ах какой сложный мир.
Сейчас всё проще, ну разные – это нормально.
Ну не любят тебя, так и ты не любишь их. Не совпало – бывает.
И лучше вечер с семьей, телевизором, книгой, господи, даже с пылесосом, чем с теми, кто вызывает смутную тревогу и теребит углы твоей души.
Расхотелось кому-то что-то доказывать. Спорить. Пытаться обернуть в свою веру, совпасть во взглядах, мировоззрении. Жаркие разговоры – это о желании понять, но никак не осудить или заставить тебя принять.
А иногда надо просто переступить и идти дальше. Ничего личного, мы все личности. Проходите и не толкайтесь.
Раньше пытался объять мир извне, а сейчас еще и внутри.
Падать в себя оказалось гораздо труднее, чем пытаться понять принципы квантовой механики.
И тем интереснее.
Раньше на это требовались годы, сейчас всё может произойти в один день. Раз, и ты изменился. То, что казалось важным, стало понятным. То, что казалось искренним, стало очевидным.
Одиночество – это одно из самых прекрасных состояний. Оно может убить. Оно может возвысить. Одиночество учит любить, слышать, помогать, не зацикливаться, идти дальше и самое главное – благодарить тех, кто пытается его с тобой разделить.
Расхотелось казаться хорошей.
 Хорошесть – это что-то о вечной тревоге, как стать тем, кем не являешься. Было, безусловно было, когда старалась с усилием доказать всем (а значит никому), посмотрите же, не ругайте меня, не судите, я хорошая.
А сейчас? Не хорошая я.
Мне так важно не сделать больно тем, кого я люблю и всё.
Но я иногда кричу,
ругаюсь матом,
ем ночами бутерброды с колбасой,
 трачу последние деньги на вино, потому что мне плохо или очень хорошо,
обсуждаю и осуждаю кого-то из окружения, потому что задолбали,
ненавижу беспорядок и монотонно выношу мозг близким, которые не умеют его наводить, иногда боюсь,
часто – боюсь, что не получится нарисовать мир внешний, который внутри,
выдираю седые волосы на висках,
громко говорю и смеюсь, когда выпью чуть больше чем надо,
презираю тех, кто лицемерит и сделал мне намеренно больно, не прощаю и не собираюсь прощать,
наивно верю в бессмертие души,
высокомерные люди вызывают легкое отвращение,
стесняюсь улыбки и своих мечтаний, и убиваю комаров, не мучаясь угрызениями совести, а муравьев переступаю,
я не спасу планету от рака
и ненавижу учить иностранные языки.
И так же утомляют люди, которые стараются быть хорошими.
Полюбилась тишина, туман и мокрая осень.
Впереди как всегда неизвестность, которая теперь наступает чуть быстрее, чем раньше, и это прекрасно.
Но по-прежнему мир большой, а я маленькая.




Комментарии

Отправить комментарий