Обнаружить в старой куртке пачку сигарет с ментолом.



Обнаружить в старой куртке пачку сигарет с ментолом.

Только незадача – бросила курить.

Отказаться от привычки ждать,

от бога, от спиртного,

по привычке продолжая пить.

Лечь на дно, вдохнуть,

укрыться едкой пеной:

 под водой не видно глаз и слез.

Я давно поссорилась с Вселенной.

Мне не больно, у меня склероз.

Я забыла имена и даты,

лица, руки, запахи и где мои ключи,

От квартиры, где с тобой когда-то

не встречаться не было причин.

Впереди теперь лишь прошлого мотивы,

Памяти увядшие картины

Мозаичных кадров и вещей:

Кофе натощак, сухой мартини,

Музыка моя дурацкая в машине.

Ты молчал, а я всегда фальшивя,

Напевала пошлые слова…

Мне потом казалось – это стыдно,

Спустя время -  я тогда жила…

Прошлое упало на колени

Палочками тонких сигарет.

Я давно поссорилась с вселенной,

А она со мною, к сожаленью – нет.











Комментарии