Они святые – любят нас несмотря ни на что. Мы – хуже. Мы – не любим.



Не люблю людей приторных. Тех, кто постоянно все уменьшает, ласкает, все эти милочки, умнички, девочки, котики. Когда позитив в каждом вздохе и взгляде, в бесконечной трансляции силы духа, упругой попе, благополучии и доброты. Там жалко собачек, бездомных, беременных и небеременных, детишек, бабушек, сирот и бродяг, воров и убийц, пострадавших в цунами, эмигрантов и соседку Олю. Они разбавляют сахаром эту жизнь, читают лекции про карму и всепрощение. Ставят свечки за упокой и молятся за наше спокойствие. Они всегда готовы поддержать тебя за локоток, протянуть руку и сжать ладошку, заглянуть в глаза и тихо вздохнуть в унисон.

Они не матерятся. Стараются быть вегетарианцами, но сумочки исключительно из кожи. Раз в год очищают организм голоданием, сообщая об этом каждому – от дворовой собаки до твиттера. От святости сводит зубы, и, кажется, сам господь бог не так прекрасен, как они, ведь он создал ад.

Ты на их фоне чувствуешь себя немного проституткой, немного чертом, злой, паршивой овцой и лицемерным ублюдком. Пока они целуют золотые кресты – ты варишь кашу, вытираешь пыль и думаешь, как выкрутиться и купить те прекрасные сапожки. Примитивная баба.
У них пост -  у тебя секс.

Они говорят - прости его, он тебя недостоин. Одна, например, рассказывает про бывшего, как простила и отпустила, какая она сильная, мудрая девушка и тебе давно пора. И как теперь легко и посмотри, какая у меня прекрасная жизнь, никаких раздражителей, тоже так сможешь. Быть выше всего этого, что ты делаешь ради мужчин: кружевные стринги (это вредно для попы) и гладкие ноги. Фу, она ласково смотрит на тебя убогую и вроде жалеет.

Ты тихо прячешь за спиной мачете, улыбаешься криво и думаешь, я не для того на него три года убила, чтобы простить и отпустить, господибожемой, какие кругом дуры. Мстить – это прекрасно. Это сказка о коварстве и интригах. А она  - прости и отпусти. Святая…
И пока она укоризненно качает головой и ставит свечку за твое хладнокровие, ты громко мстишь бывшему на его заднем сидении автомобиля. Ну, бывает, че. Отомстишь когда –нибудь же. Эти глаза, понимаете…

Они не понимают, потому что достоинство и гордость стоит 356 дней без секса, остальное - слабость, гадость, оправдание.

Прошлое остается в прошлом – учит она тебя, а ты думаешь, секс был хороший с прошлым-то и прячешь мобильный, там смс – повторим? Она ласково тебя гладит по голове, жалея несчастную, и ты понимаешь, она хорошая, но секса у нее не было года полтора. Потому что прошлое остается в прошлом. А настоящей святости не соответствует. А с первым попавшимся  - ни -ни, фу, фу как можно. И ценник на шее. Не продается. Ни за Пино нуар, ни за Шабли, ни за недельную переписку. Все только красиво и по большой любви. Хорошая девочка. Правильная.

Они вешают очередной месседж о больном ребеночке на странице в фейсбуке, ласково умоляя помочь больному, а твой муж отдал последние гроши, закинув на счет некому Ванечке П, потому что операция в Германии стоит как президентский боинг. А ты так хотела купить красной рыбы. Ваня важнее, и вообще муж молодец. Ты бы точно купила рыбу.

Они всегда всё знают и готовы дать ценный совет в любой момент. Чистые помыслы и помни – все хорошие. И ты, и он, и президент. Злость – это гнев, гнев – это слабость, слабость – это чувство вины, чувство вины это…и ты не заметила, как тебя вписали в психотренинг, где такие же несчастные, как и ты, будут сидеть в кружочке и вытряхивать содержимое души на пол, покаянно вздыхая и сморкаясь в салфетку. И никак невдомек, что тебе вполне комфортно с этой злостью и гневом, потому что это весьма удобная опция в современном мире. Она помогает послать зарвавшегося начальника, скинуть руку извращенца в троллейбусе с твоей задницы и усиливает скорость уборки квартиры  два раза. Гнев отлично выходит из-под трубы пылесоса. Иначе как? Убирать благостно? – увольте.

Они постоянно в развитии. Пока ты тащишь ребенка из сада, попутно переступая каждого муравья и детально рассматривая каждый каштан, они успели уже на английский, йогу, к психологу, маникюр, депиляцию и откупорить сухое красное.

Они прекрасны в своих помыслах и невозможно красивы. Бог нас любит – говорят они, а потом минут через 20 шепчут подруге о том, что малолетки целуются в метро и это фу, как противно. Чистые отношения нуждаются в темноте, красиво протяжно тыкают носом в чужие лобызания и остается только искренне недоумевать, в какой хромосоме записана эта святость.
Не напиваются и не танцуют посреди улицы, потому что хочется, а вот тот парень чертовски красив. Всегда и везде держат себя в руках, словно кругом папарацци, а они королевской крови особы. Ты рядом невинной челядью мешаешь красное с белым, закуриваешь сигарету и ласково материшься – бляяя, хорошо.

Они стараются всем говорить, что алкоголь это зло. Курить – зло. Материться – зло. Принимать таблетки от головной боли -  слабость. Жрать на ночь сладкое – извращение. Терять голову от любви - жалкое зрелище, депрессия – нытье и слабоволие. В их жизни всегда все на тон выше и коль иные не соответствуют, знать  об этом просто обязаны. Иначе как их спасти?

Девочка моя, ты неправильно живешь, - котик, зайка, солнышко. Что-то про мир, карму, психиатра с 20-летним опытом работы и очищение организма водой из церкви святой Магдалены.

Ты жалуешься на то, что ужасно хочешь шелковый топ и чулки  с поясом, сексуально это, у мужчин голову сносит. Закатывают глаза и мучительно крестятся. Да, да, киваешь, именно так. Пропащая душа.
Они молчаливо оскорбляются и отходят в сторонку.

Когда заболеваешь – обязательно расскажут про психосоматику. Даже насморк оказывается путь в никуда, следствие неправильных мыслей и ты согласно киваешь. У тебя всегда психосоматика, у них – вирусы и заговор спецслужб. Ты пьешь таблетки, они - тибетский чай. Тебе плохо, им всегда хорошо.

Они всегда возвращаются и пытаются тебя спасти, даже когда об этом не просишь. Рассказывают о саморазвитии и о том, что человек обязан быть самодостаточным. Улыбаться, даже если тебя переехал грузовик. В новом мире быть слабым и несчастным немодно. Ты говоришь, что у тебя гастрит, аритмия и тебе насрать на моду. Работы нет, денег нет, и очень хочется напиться. А еще прибился лохматый кот, надо ему купить колбасы, а то сдохнет бедняга.

Они, она, оно – потискают за плечо и отойдут. Не забыв на прощание сказать: все будет хорошо. Помни, ты сама в ответе за свою жизнь и что-то про карму, Бога и отдых по воскресеньям. Учи английский, запишись на тренинг по развитию, и каждый день пей воду натощак.

Потом сделают селфи на размытом фоне, с хештегом «я счастлива». Ты, безусловно, поймешь насколько же ты несчастна и никогда тебе не познать этот дзен. В твоей биографии одно высшее, курсы по фотошопу и секция бальных танцев ровно тридцать дней. Мальчиков не было, ты сбежала.

Натощак кофе, из тренингов – как, наконец, научиться варить борщ. И вообще пока у тебя «очень странные дела» новый сезон, вот и все планы на ближайшую зиму.

Ты покупаешь вино, ребенку ушко, мужу булочки с корицей. Звонишь подруге, а она матерится на душный транспорт, отсутствие горячей воды и секса. Осознание, что в этом мире есть такие как ты греет душу, как коньяк желудок.


Они святые – любят нас несмотря ни на что. Мы – хуже. Мы – не любим. Нам вообще плевать на «счастье» и весь этот дзен. Борщ не получился. Опять пельмени. Такие дела.

Комментарии