Лишь заблуждаясь, мы можем быть счастливы



Я наливаю себе красного и включаю Эмили Велс, если я правильно произношу фамилию и говорю себе: все к черту, пошло все к черту

я слишком серьезно ко всему отношусь и слишком часто извиняюсь.
этот мир слишком жесток, чтобы быть к нему благосклонным, чтобы пытаться нащупать смысл и одеть его в надежду. Потрепавшийся ветром шарф, в который укутываются на всякий случай от сильного ветра. А ветер хлещет по щекам и волосы лезут в рот и глаза. Шарф тугим узлом на шее и болтается словно тряпка. Глупая надежда...



Захлопнуть "время секонд-хенда" и навсегда исчезнуть с радаров. Черт побери лучше читать глупые книжонки, бессмысленные любови и пошлый секс. Сказки и детективы Донцовой, говорят иногда даже смешно пишет. Потому что там у Алексиевич все настолько страшно и правдиво, что от этой правды хочется убежать за горизонт вселенной и больше ничего не знать. Нет, отключиться. Перезагрузиться до глупой надутой куклы, что недовольна ровностью загара. Потому что быть счастливой значит быть глупой. Без тревожного звонка внутри, что все это понарошку, мы не можем быть так жестоки. Война не заканчивалась никогда и дай бог прожить жизнь в промежутках между.

Кладбища это насмешка. Чувство вины живущих. Цветы и памятники дань того, что не додал в жизни. Пустое лицемерие и попытки привязать напоследок. Чтобы никуда не исчезало это чувство вины, пока бредешь среди мертвых камней до той могилы, где слегка набок крест и цветы завяли. Сосед отжал полметра участка, видимо для себя, жена похоронена, и выглядит все это нелепо и смешно.
Только пепел  - вот справедливый способ смерти и памяти. В имени и в одной фотокарточке, что сохранит твой внук или внучка, и то, ради бога, если заслужишь. А пока заполни диск бессмысленными фотографиями и удали его, если успеешь.
Не создавайте себе кумиров, кумиры алкоголики и трусы. Дилетанты и коммерсанты. Психи и художники. Одиночки, везунчики и прохвосты.

Многих называла друзьями и это было самое счастливое время. Когда всех любила и всех считала своими. Была сумасбродной влюбчивой девицей, которая всем на прощание говорила  - люблю. Дурочка, глупая девочка. Так они все считают, а ты знаешь, то время оно самое искреннее было. Потому что сейчас никому никогда. Никто не виноват, но в этом и парадокс. Лишь заблуждаясь, мы можем быть счастливы. А открыл глаза, закрыл сердце - все. Ты сука циник. Эгоист и коммерсант.
И только музыка и вино...
Ветер, ненавижу ветер.
 шарф - в мусорное ведро. Моя надежда - лишь право на еще один день. Главное не скатиться до фразы : " Да что ты знаешь о жизни, детка.." Просто пить вино и жить. да слушать музыку.

Комментарии