Я не люблю



когда курят не в затяг
когда ветер в лицо, и спиной повернешься, а он всё равно в лицо
сидеть на коленях у мужчины
не люблю сумерки
когда фальшиво улыбаются, делая вид, что я нравлюсь, а на самом деле - нет

клетку на ткани
маленькие окна
фильмы Тарантино
окна без штор
не люблю целоваться с собаками, они лезут, ласковые дуры, а я собак - люблю, а целовать - увольте
не люблю трусость во всех её проявлениях - жизнь слишком коротка, чтобы мелочиться
не люблю, если я трушу
толпу
не люблю водку
быть всегда доступной
отвечать на вопрос: "ты куда пропала"?
извиняться за переживания
не люблю, когда видят мою слабость, но я - живой человек
плакать на людях
когда обсуждают внешний вид другого человека. Мы - разные и это прекрасно
болтливых мужчин
ногти длинные с рисунком
не люблю церкви и религиозных фанатиков
дешевую обувь
не люблю яблоки
фильмы ужасов
шутки про смерть
не люблю глупых мужчин
чужих детей
не люблю слякоть на Новый год
и разговоры про погоду
не люблю грязь и разбросанные вещи в квартирах
когда доколупываются до запятых
пыль
громкие визгливые голоса
когда дают советы, а их не просили
когда не хвалят, а надо
завистливых не люблю
не люблю насекомых
и змей
бесконечные селфи
и фотографии еды
бесконечное нытье
бесконечный позитив
духоту
пустых людей
.........


Комментарии