Ривер. Сериал в копилочку. Нет, фильм, очень очень хороший фильм.



Я..Я хороший офицер. Но в этом мире этого недостаточно, в этом мире нужно уметь кивать, улыбаться, пить пиво и спрашивать: "как прошёл день"? В этом мире никто не может быть другим или странным, или увеченным". 
Мы рождаемся одинокими, мы умираем одинокими
И только благодаря любви и дружбе ненадолго обманываем себя, что мы не одиноки

Есть такие фильмы, после которых находишься в состоянии прострации. Но не потому что из тебя вытряхнули душу, вывернув наизнанку самое сокровенное, наоборот. Тебе рассказали твою историю, очень близкую, понятную.

Дело не в детективном повествовании, хотя без хорошей интриги фильма бы не было. И, да, это вроде как сериал, 6 серий по 58 минут, но назвать это произведение так, у меня не получается.
Мне очень хочется поделиться впечатлениями, но не могу подобрать слова, потому что этот фильм он глубокий, трагичный. В нем столько сокровенных мыслей, столько чувств, которые мы порой прячем под маской рационального...притворяясь обыкновенными людьми, которые контролируют свою жизнь.
Это история одиночества...
Это история смерти.
Знаете, мне кажется иногда "своих" людей можно вычислять по таким вот вещам. Если кому-то так же перевернуло сознание, как и тебе от фильма, вот он "твой" человек. Тут и слов не нужно. Просто , да? да....

Комментарии