косметика без вреда для лица. средство для снятия макияжа









Однажды я узнала про сульфаты. Те, которые добавляют в шампуни для волос. Вопрос химии в косметике меня весьма озадачил, я решила досконально овладеть этим вопросом и погрузилась с головой в исследование этикеток. Я читала составы, каждый элемент переводила в человеческие слова, изучая его вред и нужность. Оказалось, что половина баночек, которые стоят на полке в ванной имели одинаковый состав. Один шампунь полностью совпадал со средством для мытья посуды. Однако! Неудивительно, что волосы убегали с головы, как тараканы из кухни при включении света. Крем для рук, крем для тела, для лица, крем для нежной попы ребенка,  все состояло из химического говна, не несущего в себе никакой пользы. Что Шанель, что Белита – один хрен. Можно было с тем же успехом мыть лицо стеклоочистителем, добавив туда немного капель лавандового масла.

Безусловно, без химии никуда. Только химия химии рознь. Так, силиконы в шампуне, например, моим волосам очень даже идут. Повышенную лохматость немного успокаивает и приглаживает. Обладательницам тонких гладких волос наоборот не рекомендую содержание силикона. Иначе будете жаловаться, что волосы быстро жернеют.
Тот же глицерин в креме помогает проникать в кожу полезным веществам, если они конечно в этом креме присутствуют.

Я фанатично изучаю баночки, будь то кондиционер, крем для рук или шампунь.
Моё любимое и простое открытие – средство для снятия макияжа. То, которое стирает с глаз тушь, тени, карандаши и проч. И цена не имеет значение, я на люкс не покупаюсь, бренды для меня пустой звук, если это не заявленное качество. Тад-дааам.
Ромашковое масло, стоимостью 3 рубля. Состав – ромашковое масло. Идеальное средство для снятия черной сажи, сохраняющее глаза, кожу, веки, не стирая их до меловой пыли, не вызывая никакого раздражения. Смешиваем с водой на ватном диске и вперед. Все. Удивительное рядом, и никакого вреда для кожи.

Так что, таким же замороченным, как я на натуральности и полезности веществ такое вот открытие. И пока другие протирают свое лицо изопропилом, мы хорошеем )

Комментарии