бабушка меня учила: не приглашай в дом подруг.



Помню бабушка часто говорила:
будучи замужем, никогда не приглашай в дом подруг. Если дома собираться, то только семьями. А так, чтобы дома торчала одинокая подружка, этого нельзя допускать. бабы они завистливые и все проститутки, добавляла бабуля. Мужика чужого окрутить, как макушку почесать.

Мне кажется, тут от человека зависит.
Есть бабы жутко завистливые. Они режут глазами твою фигуру, ненавидя за худые ноги и отсутствие жира. Им противно твоё счастье и немного подбешивает бродящий по дому муж. Такая может очень стараться прятать свое глухое чувство зависти, но, это будет сказываться отношением, духовным вектором и может, чисто бабской стервозностью в виде легкого флирта, кто знает.

Но есть те, кто наслаждается своей жизнью, и отсутствие пары, толстая попа отнюдь не предмет рефлексии. Ей даром не дался ни твой муж, ни твои тонкие щиколотки. Перед тобой адекватная женщина, которая радуется жизни, без капли ревности.

Думаю, бабуля была права лишь в одном. Нельзя пускать ни в свой дом, ни в свою жизнь завистливых женщин. Они разрушители сами по себе. Что невидимым флером проецируется на тебя.
Помню, как была у меня одна знакомая.

Вроде хороший человек, но я видела, что она ревновала окружающих в том, чего, как ей казалось была лишена сама. Она частенько заходила ко мне в гости. И вот, забавно, каждый раз после её ухода, мы с мужем страшно ругались. Из-за ерунды, но аж стены дрожали.
Вот тогда я вспомнила слова бабушки. Оно, конечно, винить человека в ссорах с мужем, скользкое занятие. Но ей-богу, она за порог, тут же ссора.
Думаю, нельзя впускать в свою жизнь, тех, кто завистлив. Плохое чувство, губительное, как для личности,так, наверное, и для друзей. Да и зависть присуща людям слабым и безвольным. Мы, безусловно, все соперники в этом мире животных, но духовности в личину нам добавляет именно наше умение любить друг друга, без капли ненависти и злобы.
как думаете?

Комментарии