Чувство тупика


Мир сильных и целеустремленных людей не дает право быть слабым и безвольным. Нужно покорять новые вершины и ты сам этого желаешь всем сердцем. Преодолевая ступеньку за ступенькой, однажды оказаться на крыше, открывающей вид на пространство сбывшихся надежд и планов.
Я помню, как написала свой первый текст "бестактность наших дней". Как послала совершенно скомканный вариант главному редактору интернет-журнала "куку.орг", не ожидая, что мне ответят. Но Саша Романова (гл.ред) ответила мне, что ей нравится тема, нужно только доработать и она, возможно, опубликует статью. Я писала, выбрасывая на виртуальный лист все эмоции. Не задумываясь о правильности построения предложений. Когда статью опубликовали, смотрела на счетчик прочтений и загадывала, пусть  мой текст прочтет хотя бы тысяча человек. Когда цифры стали стремительно расти, не верила своим глазам. Когда число посетителей достигло миллиона, я была в некотором шоке. Получилось, представляешь? - говорила я сама себе.

Ведь на самом деле я несколько лет пыталась писать. Только страх мешал. Тексты казались фальшивыми и скучными. Я пряталась за буквы, не хотела показывать себя, выставлять между строк свою личность. Когда оказалось, что именно личность интересует людей. Можно быть редкостной сволочью или обаятельной умницей, важно лишь откровенность и искренность. Даже в таком деле, как быть собственно уродом.
Но невозможно все время цепляться за первую удачу, пусть и такого масштаба. Движение вперёд, профессиональный рост, желание добиться большего очень велико.
И вот иногда, опять охватывает это ужасное чувство тупика. Оно как одиночество, ты можешь быть счастливым человеком, в принципе, не имеющий права на жалобы и тоску, но одиночество подобно плохой погоде  - порой неизбежно. Вокруг стены без дверей и окон. Да еще люди, такие успешные, дерзкие, бойкие. Без тени сомнений и внутренних переживаний, они бегут к своим целям, оставляя позади неуверенных неудачников или просто тех, кому не повезло. А может именно в дерзости кроется секрет успеха. Но как этому научится, как справятся со страхом каждый раз, чтобы оказавшись в тупике, находить выход или пробивать его молотком.
А самое грустное, что иногда ты спрашиваешь себя, а может этого и не нужно делать? Ведь не всем быть сильным, успешным и бойким. Кто-то всегда остается на скамейке запасных.

Комментарии