Мракобесие, советы моей бабушки и эннеаграммы



Мне очень стыдно, но я не верю в:
- Энергетические поля и прочие светлые зоны снаружи и внутри, которые требуют определенной настройки, управления, наполнения и обмена.
Не знаю, что там аккумулируют просветленные коуч-гуру, даруя всем энергетически захламленным сакральные знания о том, как «наполнить энергией своего партнера», когда все очевидно проще.
Если ты баба злая, то хоть тресни, играя с собственным выключателем, ничего путного не выйдет. Всё на морде, простите, на фейсе написано, работать надо с внутренним миром. А это не - сферическая энергия, а мозги, мировоззрение и чувство юмора да немножечко обычной женской мудрости.
Как говорила моя бабушка «не бзди – мука будет», то есть меньше бессмысленных телодвижений и все будет тип-топ. Сварила супчик, котлеток налепила, подала кисель, бельишко эротишное новое купила, за ушком любимому почесала, спинку поскребла, и оп, глядишь, а жизнь-то налаживается.
********************************
- Энергетических вампиров.
Развод все тот же для особо просветленных личностей, которые уверены, что у них кто-то высасывает энергию, отсюда столько проблем: муж ушел к подруге, молоко убежало, а кот нагадил в лабутены.
И все-то у них, бедняжек крадут и крадут, поэтому срочно надо возводить стеклянные стены, рисовать круг белым мелом, надевать невидимые колпаки (и главное не заржать гнедым конем в этот момент) да палить ароматические свечи по цене лабутенов. Это я перечислила способы защиты от гадких вампиров, звучит стремно, но люди верят.
Понимаю, что сейчас разрушу чей-то бизнес под 30 тыщ подписчиков (хотя, боже, о чем я), но в этом прекрасном семимиллиардном мире люди просто бывают разные. Говнистые бывают, раздраженные, закомплексованные, занудные, харизматичные и не очень, завистливые, трусливые, странных много, ну прям много, адекватных вообще мало. И всё.
С одними приятно общаться, с другими неприятно общаться, а некоторым надо попить адаптол. Или коньячку.
Опять цитирую бабушку: «Не общайся с этой девочкой, она какая-то нервная», - проще простого и не надо платить денег за курс: «Как защищаться от энергетических «вампиров?», прости меня господи.
******************************
- Мантры.
Я даже вижу, как от меня отписываются высокодуховные люди, чувствуя расход энергии и вампирический посыл. Нет, я реально не верю, что, повторяя «Я Могу жить в изобилии, Я Хочу жить в изобилии, Я Достойна жить в изобилии…(там еще много изобилия» (о-о-о) на меня ниспадет миллион долларов .
Просвещенные говорят, что это не работает, потому что настройка подкачала, морда опять-таки не благостная, улыбка что-то кривовата… Но ей богу, максимум результата от данной мантры - это хорошая артикуляция, что не спорю, вообще неплохо.
У меня так знакомая худела. Она топтала булочки с джемом, жареную курочку с картошечкой, а по утрам, глядя радостно на всходящее солнышко шептала «я худею, я худая и стройная, я вешу 55 килограмм». Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, ах как же хочет тучка, пожрать и похудеть»… Пампарам-пам!
Ну я как бы на истину не претендую, но единственный способ стать миллионером - это идти работать, причем, увы, работать много. Мне тоже очень грустно, что все так сложно. Ну или способ легкий, продавать мантры богатства всем ленивым тучкам.
*************************
- Совсем страшное признание, я не верю в Эннеаграммы.
Это такая хитровыдуманная психологическая шарманка, которая дает ответы по поводу скрытых и неосознанных причин человеческого поведения. Ты «4», поэтому не веришь в эннеаграммы, а ты «5», поэтому у тебя с мужиками проблемы, а с котами все хорошо.
Господи, всё людям хочется подвести себя под какой-то знаменатель, оправдать собственное бессилие или хамство, или что морда злая.
Бабушка моя любимая говорила проще: «Не бери да галавы, а бери да жопы». Считаю – это идеальная эннеаграмма с золотым сечением.
***********************
- Визуализацию желаний и прочую хрень.
(цитирую дословно одну очень известную коучишечку, чтобы вы понимали масштаб трагедии):
«Писать ежедневно фразу «космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни» 54 раза от руки в течение недели. Шансы на успех увеличатся, если писать данную фразу 54 раза утром и 54 раза вечером. Этим упражнением вы создадите вокруг себя энергетическое облако, которое улучшит ваш настрой на привлечение денег, укрепит веру и сгенерирует вокруг вас денежный поток».

Я таких заданий могу накидать, мама не горюй, и красивые слова подберу, про облака, энергетические всплески, воронки, лунный свет, перекресток и могилы девственниц.
Будем честны, писать от руки говорят очень полезно, сей навык в силу появления клавиатуры утрачен, а так профилактика Альцгеймера и все такое.
Ну так бы и писали 150 раз от руки: «Я дура, если верю в то, что, потратив пять часов на написание «космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни» поможет мне стать богатой, а не остаться на всю жизнь такой дурой».
Короче, котики, ваш максимум - иметь в старости ясный ум и мускулистые пальцы, которыми можно держать лопату, копать огород, закатывать огурцы и аджику.
**********************
- Блоки, порча, сглаз, привороты, отвороты, клины…
Ой там блок на все: на деньги, на любовь, на здоровье, на волосы, на морщины, на аллергию, остеохондроз, венок безбрачия, выбирайте сами. Практик на разблокирование, как вы понимаете, много, Кашпировский подтвердит, а баба Маня с деревни Хрюкино снимет порчу, не моргнув хитрым глазом за ваши деньги, сколько дадите, но сами понимаете, жадным порча снимается частично, а венок, если только на могилу.
Я, между прочим тоже могу, если меня вообще еще кто-то читает в этом месте.
Правило первое – применяем эннеаграмму моей бабушки.
Правило второе – смотрим «Беги Форест, беги» и узнаем страшную истину: «Дерьмо случается».
Снова применяем эннеаграмму моей бабушки.
Если не отпустило - бегаем, пьем вино, приседаем, набираем теплую ванну, стрижемся, красим ногти, заводим кота, любовника, огород и теплицу.
А если еще и туалет на улице, а вода по сезону, то обещаю, никакая порча и сглаз вам не страшны, ибо не до того будет. Пока воду с колодца натаскаешь, сама кому хочешь порчу нарисуешь, если ента зараза будет мыть руки после еды по два раза.
В общем, с таким мировоззрением не быть инста-дивой-коуч-гуру с многотысячными подписчиками, я понимаю, но врать не умею.
Как было сказано в одном прекрасном мультике: «Отличное болото, не правда ли? - Неправда».

Комментарии